Guangdong Ocean University в г. Чжаньцзян (Часть 19)

Подъем-подъем, друзья! Как думаете, миром правят совы или жаворонки? Совам приходиться приспосабливаться к ритму современной жизни и стандартному расписанию, однако совам удается собирать эти волшебные моменты глубокой ночи.
Раскаленные дневным солнцем и суетой улицы теперь дышат тишиной и спокойствием, разве что случайный прохожий быстро прошагает сквозь темноту, его торопливые шаги гулко отражаются от стен домов, но постепенно и они умолкают, оставив за собой еще более плотную тишину. В это время ты смотришь в экран лэптопа, пишешь или читаешь, и тебе кажется, что вот-вот тебе откроется истина, до которой ты ни за что не дошел бы днем. Я, кажется, жаворонок, который иногда трансформируется в сову.

Будильник звонит, скоро в дверь постучится Бота или Роза. За эти три недели мы быстро сблизились, это стало просто необходимо, при таком бешеном ритме и нагрузке как никогда нужна простая человеческая поддержка, плечо друга и фразы вроде “Потерпи еще немного” или “не унывай, скоро будет обед, закажешь свои любимые нуддлс”. Да, любые трудные задачи осиливаются, когда есть поддержка, у меня точно так.

Я очень дорожу этими девчонками.

Я просыпаюсь, иду умываться. Нужно быстро собрать чемодан, сюда мы больше не вернемся. Нашла вчерашние снэки, вот и завтрак. В каждом отеле есть стандартный набор для приготовления чая или кофе, я всегда стараюсь встать пораньше, чтобы успеть глотнуть кофейку перед длинным днем.

За нами прислали машину из университета. Обычно кампус находится на окраине города, как я писала раньше — это отдельный городок для студентов, дорога занимает минут 20. Мне нравится эта часть утра, сижу сзади, смотрю в окно на пролетающие очертания города, собираюсь с мыслями и настраиваю себя на общение со студентами. Сегодняшний университет называется Guangdong Ocean University. Уже после переговоров нас повезли в новый кампус, тот, оказывается, был старый. Ехали минут 20, новый кампус находится где-то за городом, для того, чтобы находится внутри, он слишком большой. Мы въехали в ворота, за которыми началась широкая аллея, огражденная пальмами, шикарный вид. Аллея заканчивалась большим зданием, одним из кампусов университета.

На территории нового кампуса мы нашли небольшой овощной ларек, Бота попросила остановить машину и мы накупили фруктов. 1 кг мандаринов, например, стоил около 3 юаней (129 тг.).

После короткой экскурсии мы поспешили в аэропорт, мы летим в город Ухань. Таких маленьких аэропортов я не видела никогда. Летим через город Chongqing, мы тут же купили по два билета на одного, обошлись в 6000 юаней. Мы прошли регистрацию и уселись на стулья в небольшом зале ожидания. Я положила под голову свой любимый рюкзак, который я купила еще в Пекине, на улице Нанлуогусьян (о ней я писала 7-го декабря), и тут же уснула. Уже сквозь сон я слышала, как Роза суетилась, что бы ей такого перекусить, я тоже хочу есть, но спать — еще больше…

“Айганым, будешь есть?” — Роза расталкивает меня и протягивает что-то наподобие “Доширака”, божественный запах, я сажусь и с благодарностью поглощаю лапшу. Немного поспав и перекусив, я прихожу в себя. Спрашиваю у Розы, где в аэропорту она достала кипяток, смеется и хлопает меня по плечу: “Видела бы ты себя, никаких достопримечательностей тебе уже не надо, только бы поесть и поспать”.

В аэропорту Chongqing мы ели острые вкусные нуддлс, кажется, я постепенно стала привыкать к остроте здешних блюд. 1 порция в аэропорту стоит 45 юаней (почти 2000 тг).

В Ухань приехали поздно ночью, нас встретила еще одна сестра Розы, очень милая девушка. На такси мы доехали до отеля рядом с университетом, девчонки отправились поесть, я валилась с ног и сразу пошла спать.